В Караганде
  • USD 379.19
  • EUR 426.63
  • RUB 5.92
Официальный интернет ресурс акимата города

Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан

Паспорт государственной услуги



Наименование государственной услуги

Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан

Получатели услуги

Юридические и физические лица

Место предоставления государственной услуги


Веб-портал «Электронного правительства»: www.egov.kz
Государственная корпорация (ЦОН)

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

1) с момента сдачи пакета документов:
      в портал:
      выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости без истории – 15 (пятнадцать) минут;
      выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости с историей (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе «Адресный регистр») – 3 (три) рабочих дня;
      в Государственную корпорацию: 
      выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости без истории – 15 (пятнадцать) минут;
      выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости с историей (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе «Адресный регистр») – 3 (три) рабочих дня;
      выдача справки о присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса – 7 (семь) рабочих дней;
      При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.

Необходимые документы при получении услуги

      1) на портал:
      для уточнения адреса объекта недвижимости:
      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) в Государственную корпорацию:
      для получения справки по уточнению, присвоению (постоянного) или упразднении адреса объекта недвижимости:
      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);
      справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках (при наличии возможности получения справки в информационной системе – не требуется);
      для получения справки по присвоению (предварительного) адреса объекта недвижимости:
      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);
      решение местного исполнительного органа о предоставлении земельного участка для целей строительства, либо любой из нижеперечисленных документов:
      идентификационный документ;
      договор (предварительный, инвестирования, купли-продажи);
      свидетельство о праве на наследство.
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов предусмотренных настоящим пунктом.
      Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.

Результат оказания госуслуги

по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

 


Дата редактирования: 26 Мая 2016 15:54

Афиша

Гордимся!

Бокс

ГеннадийГоловкин

Бокс

СерикСапиев

Футбол

ФК
Шахтер

Коньки

АйдоваЕкатерина