• 4724 всего
  • 27 за месяц
  • 0 за неделю

Пресс-центр

Ерлан Кошанов раскритиковал подчинённых за состояние дорог в регионе

Аким Карагандинской области Ерлан Кошанов раскритиковал подчинённых за неудовлетворительное состояние дорог в регионе. Больше всего критики прозвучало в адрес акима Каркаралинского района Халела Максутова - за разбитую дорогу от посёлка Егиндыбулак.

Текущий ремонт дороги, ведущей к посёлку Егиндыбулак в Каркаралинском районе, был проведён в прошлом году. Однако большегрузы, которые перевозят продукцию горно-обогатительного комплекса ТОО «АлтайПолиметаллы», расположенного близ посёлка Теректи, повредили дорожное покрытие.

- Халел Мукатаевич, эта же проблема была год назад! И вы знаете, что вес грузовиков не должен превышать 8 тонн, для того чтобы не повредить покрытие дороги. Почему плохо работает дорожная инспекция?! У вас в штате 32 человека, и вы не можете проконтролировать состояние дорог в регионе? - возмутился Ерлан Кошанов.

В ответ аким Каркаралинского района объяснил, что ямочные работы на участке дороги, ведущей в сторону посёлка Егиндыбулак протяжённостью 25 километров уже начались. На оставшихся 25 километрах до населённого пункта запланирован средний ремонт.

- Уже прошёл тендер на ремонт 25 километров дороги из запланированных 50. Сумма тендера составила 234 миллиона тенге. В конце этой недели подрядчик начнёт работу, - доложил Халел Максутов главе региона.

Он также сообщил, что две недели назад руководство ТОО «АлтайПолиметаллы» приняло решение прекратить сотрудничество с подрядчиками, перевозящими грузы на фурах. Теперь сырьё и продукцию на предприятие доставляют на пяти КамАЗах ежедневно. Таким образом, загруженность не превышает 8 тонн и не вредит дорожному покрытию.

- Сейчас на этом участке дороги дежурит патруль. За вчерашний день были оштрафованы за нарушение два водителя большегрузов, направлявшихся в Егиндыбулак, - сообщил Максутов.

Аким Карагандинской области Ерлан Кошанов поручил сотрудникам дорожной инспекции усилить контроль за состоянием дорог в регионе, а органам правопорядка - за большегрузами, чтобы предотвратить их движение там, где это запрещено.