В Караганде
  • USD 386.44
  • EUR 428.37
  • RUB 6.06
Официальный интернет ресурс акимата города

Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание

Паспорт государственной услуги



Наименование государственной услуги

Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание

Получатели услуги

Физические лица

Место предоставления государственной услуги

Отдел образования города Караганды, веб-портал «электронного правительства»

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

      1) с момента сдачи документов услугодателю, а также при обращении на портал – 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов 
– 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

Необходимые документы при получении услуги

. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
      1) заявление о желании стать патронатным воспитателем (в произвольной форме);
      2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал требуется для идентификации);
      3) заявление о проведении обследования жилищно-бытовых условий;
      4) согласие супруга(-и), в случае если услугополучатель состоит в браке;
      5) справки о состоянии здоровья услугополучателя и супруга(-и), в случае если состоит в браке, подтверждающей отсутствие заболеваний в соответствии с подпунктом 6) части 1 статьи 91 Кодекса Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» (далее – Кодекс), а также справки об отсутствии сведений о состоянии на учете в наркологическом и психиатрическом диспансерах по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» от 23 ноября 2010 года № 907, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697;
      6) сведения об образовании.
      на портал:
      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
      2) электронная копия справки о состоянии здоровья услугополучателя и супруга(-и), в случае если состоит в браке, подтверждающей отсутствие заболеваний в соответствии с подпунктом 6) части 1 статьи 91 Кодекса, а также справки об отсутствии сведений о состоянии на учете в наркологическом и психиатрическом диспансерах по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» от 23 ноября 2010 года № 907, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697;
      3) электронная копия сведения об образовании.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом преступления, а также супруга(-и), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Услугополучатель дает согласие услугодателю на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, а также отчества (при его наличии) работника услугодателя, принявшего заявление;
      6) фамилии, имени, а также отчества (при его наличии) услугополучателя и его контактных телефонов.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление о заключении договора.
      Акт обследования жилищно-бытовых условий граждан, желающих быть патронатными воспитателями по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги готовится после предоставления услугополучателем вышеназванных документов.
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) несовершеннолетие услугополучателя;
      2) признание услугополучателя судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
      3) лишение услугополучателя судом родительских прав или ограничение в родительских правах;
      4) услугополучатели, отстраненные от выполнения обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них Кодексом обязанностей;
      5) отмена судом усыновления по вине усыновителей;
      6) состояние здоровья услугополучателя, при котором они не могут осуществлять обязанности опекуна или попечителя.

Результат оказания госуслуги

При обращении к услугодателю – договор о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      На портале – уведомление о заключении договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги (далее – уведомление о заключении договора) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

 


Дата редактирования: 26 Мая 2016 16:30

Гордимся!

Бокс

ГеннадийГоловкин

Бокс

СерикСапиев

Футбол

ФК
Шахтер

Коньки

АйдоваЕкатерина