В Караганде
  • USD 389.81
  • EUR 430.27
  • RUB 6.06
Официальный интернет ресурс акимата города

Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства

Паспорт государственной услуги



Наименование государственной услуги

«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

Получатели услуги

Физические лица

Место предоставления государственной услуги

ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Караганды»,
Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
  2) максимально допустимое время ожидания – 10 (десять) минут;
   3) максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.

Необходимые документы при получении услуги

      1) к услугодателю и в Государственную корпорацию:
      документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) на портал:
      заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». 
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления:
      1) услугодателю - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
      3) на портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

Результат оказания госуслуги

справка о наличии личного подсобного хозяйства, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

 


Дата редактирования: 26 Мая 2016 12:24

Афиша

Гордимся!

Бокс

ГеннадийГоловкин

Бокс

СерикСапиев

Футбол

ФК
Шахтер

Коньки

АйдоваЕкатерина