В Караганде
  • USD 388.49
  • EUR 427.26
  • RUB 6.06
Официальный интернет ресурс акимата города

Трудоустройство

ГлавнаяТрудоустройство

Адресная социальная помощь

Государственная адресная социальная помощь (далее – адресная социальная помощь) предоставляется лицу или семье со среднедушевым доходом, не превышающим черту бедности, установленную в областях, городе республиканского значения, столице, в соответствии с пунктом 1-2 статьи 2 Закона, в виде безусловной или обусловленной денежной помощи.
Услугополучатель при обращении в КГУ «Центр занятости населения акимата города Караганды» (далее Центр)  для оказания государственной услуги предоставляет заявление на назначение государственной адресной социальной помощи по форме и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности (паспорт) гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца, постоянно проживающего в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства, удостоверение беженца), а для оралманов – удостоверение оралмана – для идентификации;
2)  сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме;
3) сведения о номере банковского счета в уполномоченной организации по выплате адресной социальной помощи;
4) свидетельство о рождении (смерти) ребенка (на всех детей);
5) свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, в случае расхождения данных заявителя с данными в свидетельстве о рождении ребенка;
6) справку учебного заведения по форме, если иждивенцы в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет являются обучающимися по очной форме обучения в организациях среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, высших учебных заведениях, запрашивается из учебного заведения один раз в год.
Трудоспособные члены семьи, вовлекаемые в активные меры содействия занятости, прилагают:
1) заявление на регистрацию в качестве лица, ищущего работу, по форме;
2) документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии);
3) документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии).
В случае отсутствия у Центра доступа к информационным системам или несоответствии (отсутствии) сведений из информационных систем, заявителем в дополнение к документам, указанным в части первой настоящего пункта прикладываются:
1) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка) на каждого члена семьи;
2) свидетельство о рождения (смерти) ребенка (на всех детей);
3) свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, в случае расхождения данных заявителя с данными в свидетельстве о рождении ребенка;
4) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) или усыновление (удочерение) – в случае установления опеки (попечительства) или усыновления (удочерения);
5) справку об установлении инвалидности – в случае установления инвалидности;
6) документ, подтверждающий статус индивидуального предпринимателя.


Дата редактирования: 11 Января 2019