В Караганде
  • USD 384.87
  • EUR 432.52
  • RUB 6.11
Официальный интернет ресурс акимата города

Регламент работы

1. Общие положения

1.1 Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Караганды» (далее – Отдел) является государственным органом, уполномоченным на выполнение функций государственного управления в сфере экономики, бюджетного планирования и исполнения бюджета, осуществляющим разработку основных направлений прогноза социально - экономического развития города Караганды, разработку и реализацию государственной бюджетной политики на территории города, координацию исполнения городского бюджета, ведение бухгалтерского учета, бюджетного учета и бюджетной отчетности по исполнению городского бюджета.
1.2 Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства  Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами, а также Положением об отделе и настоящим Регламентом.
1.3 Осуществляет решение иных вопросов, связанных с организацией работы Отдела, а также иных полномочий, возложенных на Отдел законодательством Республики Казахстан.
1.4 Структура и лимит штатной численности Отдела утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и постановлением акимата города Караганды.
1.5 Для обеспечения эффективной деятельности Отдела привлекаются специалисты на договорной основе.
1.6  Соблюдение настоящего Регламента обеспечивает руководитель Отдела.

2. Формирование рабочего времени

2.1  Для сотрудников Отдела устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, которыми являются суббота и воскресенье. При этом продолжительность ежедневной работы не может превышать 8 часов при недельной норме 40 часов.
Рабочий день начинается в 9:00 часов и заканчивается в 18:30 часов.
2.2 В течение ежедневной работы сотрудникам Отдела предоставляется перерыв для отдыха и приема пищи продолжительностью 1,5 часа в интервале с 13:00 часов до 14:30 часов.
2.3  Учет рабочего времени Отдела ведется в табеле. Табель учета рабочего времени заполняется специалистом по кадрам – юристом.
2.4  Привлечение к работе в выходные и праздничные дни, а также к сверхурочным работам допускается по инициативе руководства Отдела с письменного согласия сотрудника. Такое согласие не требуется в случае необходимости выполнения неотложной, заранее непредвиденной работы, от срочности выполнения которой в дальнейшем зависит нормальная работа Отдела в целом.
2.5 Работа в выходные и праздничные дни по инициативе сотрудника допускается на основании разрешения руководства Отдела.

3. Проведение аппаратных совещаний у руководителя Отдела

3.1 Аппаратные совещания проводятся руководителем Отдела.
3.2 На аппаратном совещании рассматриваются отчеты о проведенной работе заведующих секторов, сотрудников отдела.
3.3 На аппаратных совещаниях ведется протокол, в котором указываются присутствующие председатель, сотрудники отдела, повестка дня, фамилии докладчиков и выступающих при обсуждении.  Записывается краткое изложение принятого решения по каждому вопросу, поручения руководителя.
3.4 Оформление протокола осуществляется секретарем. Протоколы печатаются в одном экземпляре на 2-х языках, оформляются в 2-х дневный срок и подписываются руководителем.
3.5 Протоколы совещаний, а также материалы к ним хранятся в накопительной папке.

4. Порядок проведения совещаний с администраторами городских бюджетных программ по бюджету города

В пределах своей компетенции руководитель или заместитель  руководителя отдела экономики и финансов проводит совещания с администраторами городских бюджетных  программ.
4.1 Совещания проводятся с целью выработки предложений по разработке, утверждению, уточнению/корректировке и исполнению бюджета города Караганды и по вопросам, связанными с ними.
4.2 Совещания созываются по мере необходимости руководителем отдела или заместителем руководителя отдела.
4.3 Подготовка вопросов, выносимых на совещание осуществляется  заведующими секторами.
4.4 На совещании могут присутствовать администраторы городских бюджетных программ, заинтересованные лица, приглашенные, по списку, согласованному с руководителем, заместителем руководителя.
4.5 На совещании ведется протокол, в котором указываются присутствующие должностные лица, название и предмет обсуждения и принятое решение.
4.6 Вопросы, рассмотренные на совещаниях, могут быть записаны на магнитофонную ленту (диктофон).
4.7 При обсуждении вопроса, выносимого на совещание, присутствующие имеют право на выражение особого мнения.
4.8 Протокол совещания подписывается руководителем или заместителем руководителя.

5. Порядок проведения бюджетной комиссии города Караганды

С целью обеспечения своевременной и качественной разработки проекта бюджета и выработки предложений по уточнению бюджета акиматом города Караганды создана на постоянной основе, и утверждена на сессии Карагандинского городского маслихата, Бюджетная комиссия города, рабочим органом комиссии является отдел экономики и финансов города Караганды. В состав бюджетной комиссии входят:
- председатель бюджетной комиссии;
- заместитель председателя бюджетной комиссии;
- секретарь бюджетной комиссии;
- члены бюджетной комиссии.
Председатель бюджетной комиссии руководит ее деятельностью, проводит заседания бюджетной комиссии, планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией ее решений и несет ответственность за деятельность, осуществляемую комиссией. Во время отсутствия председателя бюджетной комиссии его функции выполняет  заместитель председателя  бюджетной комиссии.
Секретарь бюджетной комиссии координирует работу по обеспечению деятельности бюджетной комиссии, подготавливает протоколы заседаний бюджетной комиссии.
Рабочий орган подготавливает материалы к заседаниям бюджетной комиссии в соответствии со сроками и повесткой дня, определяемой бюджетной комиссией.
В компетенцию бюджетных комиссий входят:
1) выработка предложений по прогнозу социально-экономического развития;
2) выработка предложений по определению показателей проектов бюджетов;
3) выработка предложений по проектам нормативных правовых актов, предусматривающих увеличение расходов или сокращение доходов республиканского или местных бюджетов;
4) выработка предложений по уточнению бюджетов;
5) рассмотрение результатов бюджетного мониторинга, проведенной оценки результатов и выработка предложений по ним;
6) иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Республики Казахстан, а также положениями о бюджетных комиссиях.
Заседания бюджетной комиссии созываются по мере   необходимости председателем или заместителем председателя. Подготовка вопросов, выносимых на заседание бюджетной комиссии осуществляется председателем, заместителем председателя и членами бюджетной комиссии. На заседании бюджетной комиссии могут присутствовать администраторы городских бюджетных программ, заинтересованные лица, приглашенные по списку, согласованному с председателем.
На заседании бюджетной комиссии ведется протокол, в котором указываются присутствующие должностные лица, название и предмет обсуждения и принятые членами комиссии решения. Вопросы, рассмотренные на заседаниях, могут быть записаны на магнитофонную ленту (диктофон). При обсуждении вопроса, выносимого на заседание бюджетной комиссии, члены комиссии имеют право на выражение особого мнения, которое оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания.
Бюджетная комиссия принимает по вопросам своей компетенции постановления большинством голосов присутствующих членов комиссии. Председатель бюджетной комиссии пользуется правом решающего голоса в случае, если при голосовании  на заседании комиссии голоса членов разделяются поровну.
Решение бюджетной комиссии подписывает председатель или заместитель председателя.

6. Порядок подготовки и оформления проектов постановлений на заседание акимата

Порядок подготовки и оформления проектов постановлений на заседание акимата определен регламентом акимата г.Караганды, утвержденным постановлением акимата г.Караганды от 18.03.2009 г. №12/05 «Об утверждении Регламента акимата города Караганды» с изменениями и дополнениями от 23.09.2009 г. №46/01, инструкцией по делопроизводству в ГУ «Аппарат акима г.Караганды», утвержденной постановлением акимата г.Караганды от 13.05.2009 г. №21/03.
6.1 При вынесении вопроса на заседание акимата Отдел вносит на утверждение акима города (заместителю акима города) проект плана подготовки вопроса на заседание акимата.
6.2 Проекты представляются на государственном и русском языках, согласованные с заинтересованными органами, подписанные первым руководителем или лицом, его замещающим.
6.3 Персональную ответственность за своевременную, качественную разработку и представление проектов в акимат в установленные сроки, а также за аутентичность текстов проектов на государственном и русском языках несет руководитель Отдела.
6.4 При проведении заседания акимата по поручению акима в экстренном порядке, материалы по рассматриваемым вопросам могут вноситься в акимат в день его проведения.
6.5 Проекты в обязательном порядке согласовываются:

  • с заинтересованными, в силу их компетенции, исполнительными органами, при этом такая заинтересованность в согласовании проекта устанавливается исходя из предмета рассматриваемых вопросов;
  • с соответствующим исполнительным органом в области финансов – по вопросам финансовой целесообразности и обеспеченности проекта финансированием;
  •  с соответствующим исполнительным органом в области экономики – по вопросам экономической целесообразности и соответствия планам и программам экономического и социального развития страны и региона.

6.6 По итогам рассмотрения проекта согласующий орган должен представить разработчику за подписью первого руководителя либо лица, его замещающего, один из вариантов ответа:

  1. проект согласован без замечаний (виза на проекте);
  2. проект согласован с замечаниями (виза на проекте с замечаниями, которые должны быть приложены);
  3. в согласовании проекта отказано (прилагается мотивированный отказ).

6.7 По окончании сроков согласования Отдел сводит все предложения (устраняет замечания) заинтересованных органов в окончательный вариант проекта постановления. При этом, в случае согласия, в обязательном порядке устраняются замечания исполнительных органов.
6.8 Подписание проектов постановлений членами акимата осуществляется исполнителем в день проведения заседания акимата после завершения его работы.
6.9 Подписанный акимом и членами акимата проект постановления сдается его разработчиком в отдел контроля и документационного обеспечения для регистрации.
6.10 Заверенные копии постановлений рассылаются отделом контроля и документационного обеспечения в соответствии с реестром рассылки, утвержденным руководителем органа – разработчиком акта.

7. Организация контроля за исполнением нормативных документов, поручений и обращений

7.1 Контроль за исполнением нормативных документов, поручений акимов области, города осуществляет руководитель Отдела.
7.2 Ответственность за своевременное и качественное исполнение контрольных документов возлагается на руководителя Отдела.
7.3 Ежемесячно 1 и 15 числа предоставляются напоминания о сроках исполнения контрольных документов.
7.4 Еженедельно ведется мониторинг о ходе исполнения поручений акимов области, города, обращений граждан.
7.5 Отчет об исполнении  входящей и исходящей документации на государственном языке – ежемесячно.
7.6 Ежеквартально к 10 числу готовится отчет форма 1-ОЛ по рассмотрению обращений физических и юридических лиц.
7.7 Отчет по финансовой деятельности за I полугодие и годовой до 20 числа месяца за отчетным периодом.
7.8 Отчеты по исполнению мероприятий  по постановлениям акимата города, распоряжениям акима города предоставляются своевременно в установленные сроки.

8. Вопросы кадров и государственной службы

8.1 Вопросы прохождения государственной службы в отделе регулируются Законом Республики Казахстан «О государственной службе». Перечень должностей работников Отдела утверждается руководителем.
Предложения по совершенствованию структуры и об изменении перечня должностей вносятся руководителем по согласованию с заведующими секторами.  Структура Отдела утверждается постановлением акимата города Караганды.
8.2 В отделе приказом руководителя создается комиссия, в функции которой входят вопросы, связанные с подготовкой, предложения по назначению работников отдела (конкурсная комиссия).
8.3 Работникам отдела создаются условия подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
8.4 «Государственное учреждение» состоит из руководителя отдела, заместителя руководителя, заведующих секторов, главных специалистов, а также специалистов, работающих на договорной основе.
8.5 Руководителем осуществляется координация работы секторов совместно с заместителем.
8.6 Исполнение полномочий первого руководителя в период его отсутствия осуществляется лицом его  замещающим.
8.7 Заместитель руководителя выполняет функции, согласно распределению обязанностей, установленных руководителем отдела.
8.8 Объем функциональных обязанностей сотрудников определяется должностными инструкциями.
Привлечение работников Отдела к исполнению дополнительных обязанностей в связи с необходимостью выполнения срочных поручений и подготовкой организационных мероприятий производится на основании приказа руководителя согласно действующему законодательству Республики Казахстан.
8.9 В соответствии с требованиями законов Республики Казахстан «О государственной службе» и «О борьбе с коррупцией» работники Отдела, выполняющие функции государственных служащих, принимаются на работу при условии принятия ими обязательств ограничения занятий иной трудовой деятельностью, а также выполнения других требований предусмотренных законами.
8.10 Сотрудникам Отдела, состоящим на государственной службе, выдаются служебные удостоверения установленной формы. Владельцы служебных удостоверений несут персональную ответственность за их сохранность. Передача этих документов другим лицам запрещается.

9. Организация личного приема граждан

9.1 Личный прием граждан проводит руководитель Отдела каждый четверг с 17.00 часов до 19.00 часов.
9.2 Личный прием осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения, соответствующих следующим требованиям:

  • просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной (указание контактных данных заявителя);
  • обращение гражданина (как устное, так и письменное) должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения, а также подтверждающими то, что данный вопрос не был решен на нижестоящем уровне;
  • представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц;
  • обращение гражданина должно раскрывать суть вопроса и не относиться к категории «по личному вопросу»;
  • в случае повторного обращения гражданина - наличие новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение.

9.3 Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, регистрируются в установленном порядке и дальнейшая работа с ними ведется в порядке, установленным действующим законодательством Республики Казахстан.
9.4 Если обращение не может быть разрешено во время приема, оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением. 

10. Ответственность за соблюдение Регламента
работы Отдела

Ответственность за несоблюдение настоящего Регламента определяется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


Дата редактирования: 28 Декабря 2015 14:35

Афиша

Гордимся!

Бокс

ГеннадийГоловкин

Бокс

СерикСапиев

Футбол

ФК
Шахтер

Коньки

АйдоваЕкатерина