В Караганде
  • USD 388.07
  • EUR 427.54
  • RUB 6.08
Официальный интернет ресурс акимата города

Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи

Паспорт государственной услуги


Наименование государственной услуги

Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя
(семьи) к получателям адресной социальной помощи

Получатели услуги

Физические лица

Место предоставления государственной услуги

Отдел занятости и социальных программ города Караганды, 
некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

1      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю или акиму сельского округа и на портал – 15 минут;
      в Государственную корпорацию – 3 (три) рабочих дня (день приема документов в Государственной корпорации не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

Необходимые документы при получении услуги

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
      к услугодателю, акиму сельского округа либо в Государственную корпорацию: документ, удостоверяющий личность услугополучателя.
      Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанном документе, государственной информационной системой.
      на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
      Сведения документа, удостоверяющего личность, указанных в запросе услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Услугодатель, Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При подаче запроса через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Результат оказания госуслуги

справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи.
  Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная.
 

 


Дата редактирования: 27 Мая 2016 10:30