В Караганде
  • USD 378.65
  • EUR 430.07
  • RUB 6.00
Официальный интернет ресурс акимата города

Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет

Паспорт государственной услуги



Наименование государственной услуги

Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет

Получатели услуги

Физические лица

Место предоставления государственной услуги

ГУ «Отдел занятости и социальных программ г. Караганды»,
некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

      1) при обращении в Государственную корпорацию, услугодателю – с момента регистрации пакета документов услугодателем – 7 (семь) рабочих дней;
      с момента сдачи пакета документов акиму сельского округа – 22 (двадцать два) рабочих дня;
      при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у услугодателя, аким сельского округа – 30 минут, в Государственной корпорации – 15 мин;
      3) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 минут, у услугодателя, акима сельского округа – 30 минут.

Необходимые документы при получении услуги

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление для назначения пособия на детей до восемнадцати лет по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности), для оралманов – удостоверение оралмана;
      2) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении;
      3) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения);
      4) сведения о составе семьи согласно приложению 2к настоящему стандарту государственной услуги, заполненные на основании оригиналов документов;
      5) сведения о полученных доходах членов семьи, в том числе сведения о полученных доходах членов семьи заявителя по форме согласно приложению 3 и сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
      6) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства членов семьи;
      в случае расхождения данных услугополучателя с данными в свидетельстве о рождении ребенка – свидетельство о заключении (расторжении) брака.
      Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельства о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), свидетельства о заключении брака (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года), документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа об установлении опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения) не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах, государственными информационными системами.
      В случае повторного обращения заявителя за назначением пособия на детей на последующий квартал при отсутствии изменений в сведениях, указанных в подпунктах 4), 5) части первой настоящего пункта, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
      Документы представляются:
      услугодателю или в Государственную корпорацию в подлинниках, которые сканируются, после чего возвращаются услугополучателю;
      акиму сельского округа в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
      Услугодатель, аким сельского округа, работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При подаче всех необходимых документов услугополучателю выдается:
      у услугодателя, акима сельского округа – отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов.
      10. В оказании государственной услуги отказывается в случаях:
      нахождения детей на полном государственном обеспечении;
      лишения или ограничения в родительских правах родителей, признание недействительным или отмена усыновления (удочерения), освобождение или отстранение от исполнения своих обязанностей опекунов (попечителей) в случаях, установленных брачно-семейным законодательством Республики Казахстан;
      превышения среднедушевого дохода семьи стоимости продовольственной корзины.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.

Результат оказания госуслуги

уведомление о назначении или об отказе в назначении государственного пособия на детей до восемнадцати лет.

 


Дата редактирования: 27 Мая 2016 10:37

Афиша

Гордимся!

Бокс

ГеннадийГоловкин

Бокс

СерикСапиев

Футбол

ФК
Шахтер

Коньки

АйдоваЕкатерина