В Караганде
  • USD 388.70
  • EUR 428.70
  • RUB 6.08
Официальный интернет ресурс акимата города

Регистрация и постановка на учет безработных граждан

Паспорт государственной услуги



Наименование государственной услуги

«Регистрация и постановка на учет безработных граждан»

Получатели услуги

Физические лица

Место предоставления государственной услуги

«Отдел занятости и социальных программ г. Караганды» 
некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

      1) при обращении в Государственную корпорацию, услугодателю, на портал – с момента регистрации пакета документов у услугодателя – 5 (пять) рабочих дней;
      при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов при обращении к услугодателю – 10 минут, при обращении в Государственную корпорацию и на портал – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 10 минут, при обращении в Государственную корпорацию и на портал – 20 минут.

Необходимые документы при получении услуги

      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), для оралманов – удостоверение оралмана (требуется для идентификации личности).
      При обращении в Государственную корпорацию, услугополучателем заполняется заявление на регистрацию и постановку на учет безработного гражданина установленного образца по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги (далее – заявление).
      На портал:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      Сведения документа удостоверяющего личность, документа подтверждающего регистрацию по месту жительства, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующей государственной информационной системы через шлюз «электронного правительства».
      Услугодатель, Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При подаче услугополучателем всех требуемых документов:
      1) к услугодателю – персональные данные услугополучателя заносятся в автоматизированную информационную систему в форме электронного документа удостоверенного ЭЦП ответственного лица;
      2) в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов;
      3) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Результат оказания госуслуги

уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде.

 


Дата редактирования: 27 Мая 2016 10:07