В Караганде
  • USD 379.19
  • EUR 426.63
  • RUB 5.92
Официальный интернет ресурс акимата города

Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством

Паспорт государственной услуги




Наименование государственной услуги

Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством

Получатели услуги

Физические и юридические лица

Место предоставления государственной услуги

Отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства города Караганды,
Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию - 3 (три) рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

Необходимые документы при получении услуги

Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю или в Государственную корпорацию:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 
      2) акт определения оценочной стоимости земельного участка, рассчитанный государственным предприятием, ведущим государственный земельный кадастр по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в Государственную корпорацию - услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24(вводится в действие с 01.03.2016).
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

Результат оказания госуслуги

утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка.

 


Дата редактирования: 26 Мая 2016 12:28

Афиша

Гордимся!

Бокс

ГеннадийГоловкин

Бокс

СерикСапиев

Футбол

ФК
Шахтер

Коньки

АйдоваЕкатерина